Версия для слабовидящих


Версия для людей
с ограниченными
возможностями


Объявления


Утвержденный список детей
на 2018-2019 уч.г. (версия-pdf)

***

09.05.18г. Лобня - город воинской доблести

***

В Лобне неблагополучие по коревой инфекции (подробнее)


НОКОД



QR-код сада



Изменения на сайте

Гости нашего сайта


Сейчас 27 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Статистика


Количество просмотров материалов
832739

 Основные особенности нормально текущего

 периода адаптации

Нарушения настроения

Слезливость, капризность, подавленное состояние у неко­торых детей; возбудимость, гневливость, агрессивные про­явления у других (продолжительность - от недели до 1,5 ме­сяца).

Нарушения сна

Дети очень часто начинают хуже спать, с трудом засыпают вечером, могут плакать перед сном; утром же их бывает очень трудно разбудить в нужное время. Некоторые дети не могут заснуть днем в детском саду, переутомляются и быстро засыпают вечером, Другие, перевозбужденные, не могут успокоиться до 22-23 ч, Недостаток сна сказыва­ется на самочувствии детей практически сразу и оказыва­ет негативное комплексное влияние на нервную систему (продолжительность - от 1 до 2 месяцев).

Нарушения аппетита

Дети начинают плохо есть (причем и дома, и в саду) по той причине, что им предлагают непривычную пищу, новые блюда, незнакомые на вкус. Для детей, привыкших к прие­му протертой пищи в домашних условиях, может оказаться неожиданной консистенция блюд в детском саду. В соче­тании с повышенной нервной возбудимостью некоторых детей это может привести к кратковременным желудочно-кишечным расстройствам - рвоте, болям в животе, икоте, иногда - к пищевой аллергии (продолжительность - от 1 не­дели до 1 месяца).

Понижение иммунитета

Вследствие стресса у маленьких детей страдает иммун­ная система, они начинают часто болеть (обычно ОРВИ), реагируют на переохлаждение, перегревание, сквозняки гораздо чаще, чем в обычном состоянии; легко заражают­ся друг от друга (продолжительность - от 2 до 10 месяцев, у некоторых еще дольше).

Нарушение поведения

Дети как бы возвращаются на более ранние ступени раз­вития, хуже играют, игры становятся более примитивными, не могут оторваться от мамы даже дома, начинают бояться чужих людей. У некоторых наблюдается утрата навыков самообслуживания, гигиенических навыков (они не просят­ся на горшок, испытывают затруднения при необходимости помыть руки и т.д.) (продолжительность - от 1 недели до 2 месяцев).

 



©Copyright by МБ ДОУ д/с №14 "Радуга" 2012-2018гг.
За предоставленный контент разработчики сайта ответственности не несут
Создание сайтов
Яндекс.Метрика