Версия для слабовидящих


Версия для людей
с ограниченными
возможностями


Объявления


Утвержденный список детей
на 2018-2019 уч.г. (версия-pdf)

***

09.05.18г. Лобня - город воинской доблести

***

В Лобне неблагополучие по коревой инфекции (подробнее)


НОКОД



QR-код сада



Изменения на сайте

Гости нашего сайта


Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Статистика


Количество просмотров материалов
832742

 Описание модели выпускника МБДОУ:

Ребенок готовый к систематическому обучению и школе должен обладать таким уровнем физического, интеллектуального и психологического развития, при котором требования обучения не будут  чрезмерными и не приведут к нарушению здоровья ребенка.

Его физическое развитие складывается из:

  • динамического процесса (увеличение длинны и массы тела, объема груди, развития отдельных частей тела, соответствующие средним нормам физического развития мальчиков и девочек семилетнего возраста);
  • полноценного развития органов восприятия (развитое зрительное восприятие, развитый фонематический слух, скоординированные движения рук). У дошкольника с нарушением зрения предполагается укрепление и сохранение органов зрения;
  • сформированности двигательных умений, навыков, качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость), владение физическими упражнениями, приемами здоровье сберегающих технологий (закаливание, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика, упражнениями на снятие напряжения – пальчиковая гимнастика, физ - минутки).

Характерная черта выпускника ДОУ – устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру.  Это находит проявление в игре, так как развитость игровой деятельности является показателем готовности к учебному процессу.

К семи годам ребенок активно участвует в совместных играх, организует их. Способен договориться со сверстниками, учитывая их интересы, сдерживать свои эмоции. Ребенок проявляет доброжелательное отношение к окружающим, отзывчив к переживаниям другого человека, обладает чувством собственного достоинства, уважает достоинство других. В ходе совместной деятельности способен обсудить возникающие проблемы, правила, может поддержать разговор на интересующую тему, делать элементарные логические выводы.

У ребенка к этому возрасту отмечается сформированность личностной готовности к школе, которая проявляется в развитии мотивационной сферы, в готовности принять новую социальную позицию школьника.

Интеллектуальная готовность предполагает хороший уровень психических процессов, обеспечивающих эффективную интеллектуальную деятельность, высокую сенсомоторную координацию, способность устанавливать связи между основными признаками и явлениями, хорошо развитую память, овладение разговорной речью, сформированности определенного уровня произвольности – умение организовывать и контролировать свою двигательную активность, действовать  указаниям взрослого, способность обладать знаниями, умениями и навыками необходимыми для обучения в школе, способности для обучения в школе, способности на их основе принимать собственные решения.

Таким образом, выпускник ДОУ обладает хорошо развитыми физическими, психическими процессами, обладает следующими знаниями и умениями.

 

 

 



©Copyright by МБ ДОУ д/с №14 "Радуга" 2012-2018гг.
За предоставленный контент разработчики сайта ответственности не несут
Создание сайтов
Яндекс.Метрика