Версия для слабовидящих


Версия для людей
с ограниченными
возможностями


Объявления

НОКОД



QR-код сада



Гости нашего сайта


Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Статистика


Количество просмотров материалов
669416

 Консультация для родителей младших групп.

«Адаптация к дошкольному учреждению».

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс.

Моя задача, как психолога помочь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Так как малыши нередко болеют и после болезни нуж­даются в повторной адаптации (да и пополнение группы вновь поступающими детьми может продолжаться на протя­жении всего года обучения), заня­тия проходят на протяжении всего учебного года.

Базовыми средствами работы служат разнообразные игры с речевым сопровождением: хороводы, марши, песен­ки, потешки, стишки, «ладушки» и «догонялки». Они быст­ро вовлекают детей в свой ритм, переключают их с дружного плача на дружное хлопанье в ладоши и топанье ногами, объ­единяют детей, задают положительный эмоциональный на­строй. В этих играх даже стеснительные, замкнутые дети постепенно преодолевают внутренний барьер и идут на кон­такт со взрослыми и сверстниками.

СТРУКТУРА И ФОРМА ЗАНЯТИЙ

Как правило, занятие начинается с упражнений, требу­ющих согласованности действий всей группы: дети дружно шагают, бегают, хлопают ладошками по мячу, выполняют другие задания в соответствии с ритмом и словами стихотво­рения. Эти упражнения создают положительный эмоцио­нальный фон, повышают речевую и двигательную актив­ность детей, помогают настроиться на совместную групповую работу.

В основную часть занятия входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, сво­бодно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками.

Заканчивается занятие спокойными, малоподвижными играми и упражнениями.

Занятия длительностью 10-20 минут проводятся 1раза в неделю. Каждое из занятий повторяется по 4-5 раз, чтобы дети запомнили слова потешек и песенок, правила игр. Кроме того, дети раннего возраста любят повторения, знако­мые игры и упражнения воспринимаются ими легче. Они выполняют их с большим интересом и радостью.

 

Педагог-психолог Уланова Ольга Васильевна



©Copyright by МБ ДОУ д/с №14 "Радуга" 2012-2018гг.
За предоставленный контент разработчики сайта ответственности не несут
Создание сайтов
Яндекс.Метрика