Версия для слабовидящих


Версия для людей
с ограниченными
возможностями


Объявления


22.09.18г. Наш лес "Посади свое дерево"

***

Утвержденный список детей
на 2018-2019 уч.г. 
(версия-pdf)

***

09.05.18г. Лобня - город воинской доблести

***

В Лобне неблагополучие по коревой инфекции (подробнее)


НОКОД



QR-код сада



Изменения на сайте

Гости нашего сайта


Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Статистика


Количество просмотров материалов
802793

Познавательно речевое развитие дошкольников направлено на развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.

Осуществляется в интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию, по развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, по формированию элементарных математических представлений и развитию конструктивной деятельности.

В группах создана развивающая предметная среда, стимулирующая познавательно-речевую активность детей. Педагоги через различные формы деятельности с воспитанниками, формируют целостное представление об окружающем мире, обогащают чувственный опыт детей, способствуют сенсорному развитию и формированию элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков.

Педагоги поощряют и стимулируют интерес детей к чтению книг: читают вслух стихи, сказки; знакомят детей с иллюстрациями к литературным произведениям, делятся своими впечатлениями по поводу прочитанного текста, стимулируют запоминание детьми сказок, стихов и песенок.

Учитывая особенности речевого развития детей раннего возраста, в детском саду предусмотрена работа по развитию речи, которая проводится в системе, охватывает все ее стороны (формирование словаря, грамматический строй, звуковую культуру речи, связную речь) и решаются в процессе интеграции с другими видами деятельности детей. Задачи развития речи детей, звуко-произношение решаются как в процессе непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми, так и во время, нерегламентированного общения воспитателя и детей, в индивидуальной работе с воспитанниками.

Педагоги поддерживают речевую инициативу у детей, знакомя детей с назначением различных предметов, проводят с детьми речевые игры, организуют прослушивание детских песенок, поддерживают звукоподражание, поощряют звуко-творчество детей. При переходе от одного вида деятельности к другому, в работе с детьми, педагоги объясняют детям, что предстоит сделать, готовя их к новому виду деятельности, обсуждают события дня, задают детям вопросы, требующие развернутого ответа.

 

Характеристика:

 

  • Работа по примерной программе «Школа 2100» в старших и средних возрастных группах.
  • Апробация примерной программы «Школа 2100» в младших и средних возрастных группах.
  • Использование нетрадиционных форм и методов обучения для детей с нарушением речи.
  • Использование развивающих игр в воспитательно-образовательном и коррекционном процессе.
  • Методы и приёмы подготовки детей к обучению грамоте.
  • Комплексное обследование детей с целью диагностики отклонения психического развития.
  • Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению в контексте творческого развития ребёнка


©Copyright by МБ ДОУ д/с №14 "Радуга" 2012-2018гг.
За предоставленный контент разработчики сайта ответственности не несут
Создание сайтов
Яндекс.Метрика