Версия для слабовидящих


Версия для людей
с ограниченными
возможностями


Объявления


22.09.18г. Наш лес "Посади свое дерево"

***

Утвержденный список детей
на 2018-2019 уч.г. 
(версия-pdf)

***

09.05.18г. Лобня - город воинской доблести

***

В Лобне неблагополучие по коревой инфекции (подробнее)


НОКОД



QR-код сада



Изменения на сайте

Гости нашего сайта


Сейчас 28 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Статистика


Количество просмотров материалов
802713

ВЫСОКАЯ НАУКА В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ

В ноябре месяце музыкальным руководителем Муллабаевой Ириной Владимировной, которая преподает в МИОО (Московском институте открытого образования) методику музыкального воспитания, был проведен семинар и мастер-класс (с  группой № 8)  для слушателей курсов повышения квалификации по программе  «Шире круг». Данная программа разработана преподавателем АСОУ (Академией социального управления), кандидатом педагогических наук, Мухиной Светланой Николаевной.

Представляем вашему вниманию краткую информацию о данном событии.

 

ТЕРАПИЯ ИСКУССТВОМ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ

О влиянии искусства на жизнь и здоровье людей было известно давно. В самой природе искусства лежат его психотерапевтические и развивающие возможности.

Итак, арт-терапия – это лечение искусством. Что подразумевает слово лечение?

Это средство профилактики и коррекции психического, физического развития, коррекции всеобъемлющего  спектра  отклонений. Это «социальное врачевание», где не требуются специальные медицинские знания.

Зарождение на научной основе  (Запад, начало 30-ых годов,  арт-педагоги в медицинских учреждениях) - «терапия отвлекающими впечатлениями» - использование различный видов искусств и творческой деятельности с лечебно-коррекционными целями.

Впоследствии из данного начала выделились самостоятельные научные направления:

  • арт-терапия – коррекция средствами изобразительного искусства
  • метод психодрамы
  • сказкотерапия
  • танцевальная терапия
  • музыкотерапия и т.д.

Творческие силы человека – неистощимый источник жизненной силы и созидательной энергии.

Карл  Орф – Музыка – Речь – Движение

«Синтез» Т. Г. Рубан (вебинар от ИД «Воспитание дошкольника» 27 октября 2016 г.)

 

На  занятии детей подготовительной группы

происходит осуществление коррекционной деятельности

посредством синтеза слова-движения-музыки-визуально-коммуникатиного

восприятия и воспроизведения предлагаемого незнакомого материала

Приветственная игра «Привет!»

Ритмичность речи наполняет смысл движений

 

 

Резинки на правую руку

Мордовская народная мелодия

Отмечать сменой движений 2 части музыки.

При помощи активного восприятия музыки слышать и отмечать голосом и движением концы музыкальных фраз

Менять ориентировку в пространстве в связи с изменением частей музыки.

 

О возможных постепенных усложнениях и вариациях:

а/1 ч-Привет! 2 ч  «кренделечки»

б/ здороваемся парами друг с другом

в/здороваемся с гостями

Ритм

 

Графически, ритмически,  аудио в макро- и микро-пространстве отображать долгие и короткие ноты

 

 

Раздать платочки девочкам

Муз-ритмические движения

«Ковырялочка»

прибаутки и песни:

Андрей-воробей

 

 

 

 

 

 

Игры со словом

 

Начать изучать танцевальное движение

- 1ч - ковырялочка

2ч – кружение (девочки с платочком, мальчики – две руки вверх) – соблюдать гендерность

Отмечать движениями Двухчастную форму

Приставной шаг

 

Положили через речку

Суворова №15

Подготовительное упражнение к боковому галопу  Совершенствовать боковой галоп

Боковой галоп и дробный шаг – совершенствовать разновидности бега и ходьбы

 

Пение

Распевание

 

                          

 

Сказка о язычке

 

 

Разогрев и подготовка артикуляционного аппарата к пению

Чистота интонации по Тоническому Трезвучию: м3 и б3

Слоги поступенно по гамме D-dur (ма-па-ду-да)

Дыхательные упражнения

Песни

Осень пришла

Е. Антипиной

Вспомнить знакомую песню. Петь ласково, передавать нежный характер песни. Внимательно слушать проигрыш, воображая художественный образ

Новогодняя

Н. Суховой

Познакомить детей с новой песней,

Начать разучивать мелодию и слова 1 куплета

Оркестр

Вальс-шутка Д.Шостаковича

Активное восприятие музыки. Слушание классического произведения в оркестровом исполнении.

Усваивать музыкальные навыки игры в оркестре при помощи ритмо-декламации. Создать радостное настроение

3 кита

Песня, танец, марш

Повторение понятия жанровости в музыке (по Д. Б. Кабалевскому) Графическое, визуальное, аудио- восприятие и воспроизведение музыкальной информации

Позы

Белорусская нар мелодия

Работа над выразительностью движений, образностью мышления. Постепенное освоение и осознание возможностей своего тела. Овладение новыми жестами, мимикой позами соответственно музыкальным фразам

Коммуникативная игра «Здравствуй, милый друг!»

Музыка (минус) песни «Капель»

В.Алексеев,

Сл.неизвестного автора

Коммуникация с самим собой, с другими детьми, с миром в целом. Осваивать символичный язык дружбы, примирения  посредством танца.

 Визуально-коммуникативный контакт



©Copyright by МБ ДОУ д/с №14 "Радуга" 2012-2018гг.
За предоставленный контент разработчики сайта ответственности не несут
Создание сайтов
Яндекс.Метрика